Эффективность работы с партнерскими сетями

Как зарабатывают в Интернете?

Каждый web-мастер, начинающий ли он разработчик или программист с большим стажем, желает получать доход, используя собственные профессиональные навыки, знания, личный опыт и информационный ресурс. Типы заработка в Интернете можно разделить на:

— активные (когда вы что-то делаете руками или придумываете головой);
— пассивные (когда вы пожинаете плоды приложенных ранее усилий).

К активным видам заработка относят:

интернет-серфинг и чтение писем;
участие в социальных или продуктовых опросниках;
активность в целевых группах (лайки, посты, репосты, положительные или отрицательные комментарии — “троллинг”);
копирайтинг и рерайтинг;
перепродажу доменов (для этого требуются постоянные инвестиции);
файлообменники (есть вероятность “попасть” на авторские права);
использование обманных механизмов (могут возникнуть проблемы с законом, если вас вычислят);
IT-фриланc (оказание услуг информационного плана, от минимальных картинок до администрирования и разработки сложных СППР).

Пассивные виды основываются на существующем информационном ресурсе (сайте, видеоканале или разработанном SaaS). К их числу относят:

создание обучающих информационных продуктов (видеороликов, презентаций) с организацией подписок или их последующей продажей;
различные виды рекламы — контекстная, баннерная, тизерная, размещение рекламных статей и ссылок, а также участие в партнерских программах и партнерских сетях.

Партнерская программа
Партнёрская программа (англ. Affiliate program) — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при реализации товаров или услуг. В узком понимании — это рекламная активность, направленная на рост продаж и позволяющая продавцу сократить расходы на привлечение покупателей. Предлагем помочь с организацией партнерской сети

Продавец предоставляет участникам программы баннеры, ссылки и тексты, рекламирующие его товар или услугу для размещения на партнерском ресурсе (лэндинге). Или на страницах тематических форумов и социальных сетей.

Исходя из выбранной схемы оплаты, партнерские программы разделяют на такие категории:

Плата за продажу — СPS (cost-per-sale) — реализация товара при переходе по партнерской рекламе приносит участнику определенный процент от сделки.
Плата за действие — CPA (cost-per-action) — как правило, оплачивается ввод пользователем своих регистрационных данных. Таким образом составляется перспективная клиентская база. Примеры: сайты знакомств, онлайн-игры и т.д.
Плата за показ — CPV (cost-per-view) — к этой группе относят программы PPV (оплата за показ) и PPC (оплата за клик). Самый популярный из типов партнерских программ (как правило, контекстную рекламу сюда не относят).
Плата за загрузку — CPI (cost-per-install) — файлообменники.
Многоуровневый маркетинг — интерполяция классической сетевой стратегии по принципу “Пирамиды” на интернет-рекламу (с многоуровневой системой перепродаж и сделок с получением комиссионных каждым из участников цепочки).

Партнерская сеть (агрегатор партнерок)
Партнерская сеть (англ. Affiliate network) — сервис, предоставляющий посреднические услуги и объединяющий несколько партнерских программ в одном интерфейсе. Главное преимущество в количестве и разнообразии партнерских предложений (оферов), что освобождает web-мастера от поиска рекламодателей. К тому же, рекламодатели зачастую не имеют собственных партнерских программ и обращаются к сетям за соответствующей помощью.

Сегодня существует довольно много подобных агрегаторов. Они отличаются стоимостью сделок и условиями вывода средств (минимальная сумма вывода, сроки вывода и т.д.) Мы не занимаемся рекламой, поэтому названия и ссылки на партнерские сети приводить не будем. Однако для качественного анализа предложений рекомендуем иметь несколько аккаунтов в различных агрегаторах.

Кроме того, существуют диллеры (перекупщики) предложений. Они не являются партнерскими сетями, а только предлагают сделки. К слову, у них тоже иногда находятся стоящие варианты.