«Нам плевать на вашу культуру»
Америка не перестает удивлять мир. Но если раньше человечество изумлялось американской предприимчивости, деловитости и целеустремленности – качествам, которые не грех было позаимствовать и другим странам, то теперь эта страна поражают мир совсем иным – вселенской наглостью, потрясающей необразованностью и дикой распущенностью, помноженными на высочайшее самомнение.
США, полагая, что им никто в мире не указ, и что они могут везде и всюду творить все, что им в голову взбредет, зачастую теряют не просто чувство меры, но и всякую связь с реальностью. Американские официальные лица порой позволяют себе такое, что остается только пальцем у виска покрутить. Хотя, если уж говорить на чистоту, то одного этого жеста явно недостаточно – выписать направление в Кащенко было бы вернее. Ибо тут одними порицаниями и внушениями не отделаться, здесь требуется серьезное профессиональное лечение, может быть даже хирургическое.
Ладно Псаки, пресс-секретарь США, которая любому цирковому клоуну 100 очков вперед даст. Она хоть фигура безобидная – блондинка, что с нее взять?
Гораздо хуже, когда выдаст что-нибудь этакое не примитивная «говорящая голова», а государственное лицо, облеченное немалыми полномочиями, которое, вообще говоря, должно было бы сначала думать, а потом открывать рот.
Но нет, США позволительно все. Даже публично плевать в лицо всему миру.
Вот последний выверт мозгов – выступление не кого-нибудь, а самого вице-президента США Джо Байдена в его резиденции в Военно-морской обсерватории перед группой поборников прав сексуальных меньшинств из США и других стран мира.
Байден там заявил, ни много, ни мало, что «защита прав сексуальных меньшинств является отличительной чертой цивилизованных стран и должна стоять выше национальных культур и социальных традиций.»[1]
Читая такое, так и хочется спросить, а не перепутал, часом, вице-президент США цивилизованность с варварством? Для американца, судя по их крайне печальному уровню образования, это было бы неудивительно. Тогда можно было бы простить и пожалеть дурачка.
Но нет, Байден не оговорился, он отлично понимал, что несет. Далее в своей речи он сказал даже круче, мол, сторонники прав геев и лесбиянок находятся «в русле основного течения общественной жизни, а их противники являются маргиналами». Сама же защита прав сексуальных меньшинств является«сегодняшним этапом борьбы за гражданские права». «Вы представляете большинство»,- сказал Байден, обращаясь к участникам встречи, защитникам прав ЛГБТ, — «а те, другие, – это троглодиты».
Во как! Т.е. тот, кто пропагандирует ненормальность в обществе, требуя от всех, чтобы ее считали нормальностью – молодцы, а все остальные, кто не потерял еще совесть и разум, это недоразвитые дебилы, практически животные, не имеющие права называться людьми.
Чувствуете, чем попахивает? Самым натуральным фашизмом! Эти – люди, а те – не люди. И только потому, что думают не так, как хочется американскому правительству.
И куда только подевался пресловутый буржуазный плюрализм с его свободами, которым нам все уши прожужжали в перестройку, в том числе приводя в пример «цивилизованные» США?
Да и толерантности, о которой ныне так пекутся американцы, что-то в высказываниях Байдена не видно. Или она какая-то очень уж избирательная, их «толерантность». К одним – в данном случае гомикам всех рангов и мастей – ее требуется проявлять, а вот по отношению к другим, которые нормальны и которые составляют подавляющее большинство всех без исключения стран мира (пока еще, слава богу!), ни о какой терпимости не может быть и речи!
Интересно и понимание американским правительством борьбы за гражданские права. Официальные лица США, как выяснилось, даже не подозревают, что у человечества есть гораздо более важные проблемы, чем думать правах ЛГБТ, тем более что ЛГБТ давно требуют себе не прав, а привилегий. А это совсем не одно и то же.
К тому же ныне, учитывая усиленную пропаганду гомосексуализма во многих странах, не желающих прослыть «нецивилизованными», следует скорее говорить о нарушении прав нормальных граждан, которых защитнички этих изгоев просто замучили своими неимоверными и наглыми претензиями.
Нравится это кому-то или не нравится, но человечество совершенно справедливо отвергает и будет отвергать гомосексуализм, отлично понимая, что выжить ему в природе, руководствуясь принципами терпимости к гомосексуалистам, будет невозможно. Это не что иное как инстинкт самосохранения человеческих сообществ, с которым пытаются бороться США, наивно полагая, что они достигли могущества господа бога и им по силам изменить мир по своему образу и подобию.
Но откровенного притеснения подавляющего большинства американское «цивилизованное» правительство видеть не желает. Оно неизменно становится на сторону любого, даже самого ничтожного меньшинства, лишь бы это хоть как-то могло усилить угнетение и давление на большинство.
Зачем ему это? Зачем ему угнетать большинство? И почему оно вообще так привязалось к проблеме сексуальных меньшинств? Американцам что – заняться больше нечем и дел поважнее нет?
О! Тут все не так-то просто. США более чем кому-то другому плевать на этих самых геев и лесбиянок, им важно совсем другое.
Какой общественный класс в современном обществе составляет подавляющее большинство населения любой страны?
Пролетариат. Тот самый, историческая задача которого состоит в том, чтобы уничтожить буржуазию.
Но что делать буржуям, если они никак не хотят уходить с исторической арены?
Только пытаться как можно дольше продлить свое существование.
А как это можно сделать?
Только нейтрализуя революционную активность пролетариата, внушая ему неверия в себя и свои силы.
И вот тут любой способ давления на трудящихся, любая форма их унижения и угнетения будет хороша.
Особенно эффективно угнетение моральное, идеологическое, разрушающее сознание и традиционные, выработанные веками нормы жизни трудового народа. Это дезориентирует рабочий класс, не дают ему возможности собраться с силами и подняться на борьбу за свое освобождение.
Ведь традиционная мораль и этика живет отнюдь не в среде господствующего класса – тот давно уже руководствуется в жизни своими, узкоклассовыми понятиями о морали и этике, и основу этой его морали составляет вседозволенность и распущенность – следствие неограниченного экономического и политического господства буржуазии в современном обществе, результат ее паразитической формы существования.
Иное дело традиционные мораль и этика. Это по большей части нормы жизни трудового народа, контролируемые и регламентируемыми им самим. Они не являются вечными, постоянными во все времена, а меняются вместе с изменением общественного строя. При смене одного классового общества другим каждый новый угнетенный класс сохраняет из морально-этических норм угнетенных классов прежнего общества только такие, которые позволяют ему выжить в новых социальных условиях, одновременно привнося в эти нормы нечто новое, свое – то, что усиливает способность трудового народа к выживанию, обеспечивая ему возможность достойно противостоять новому классовому противнику.
Что это означает? То, что мораль и этика, называемые «традиционными», не столь традиционны, как думают некоторые наши граждане, имеющие привычку абсолютизировать все и вся. «Традиционность» не означает «неизменность», ибо в реальной жизни изменения происходят повсюду, затрагивая не только природу, но и человеческое общество, причем касаются они абсолютно всех явлений общественной жизни, в том числе и таких, кажущихся неизменными и вечными, как мораль и этика.
Это означает, что «традиционная» мораль, например, крестьянства – угнетенного класса феодального общества отнюдь не тождественна «традиционной» морали угнетенного общественного класса капиталистического общества – пролетариата. Эти две морали похожи, но в то же время они и различаются между собой, ибо пролетариату приходится жить и действовать в совершенно иных общественно-экономических условиях, чем в свое время крестьянству, и противостоит ему не класс феодалов-крепостников, а класс буржуазии, отличающийся несколько иными качествами и свойствами. Пролетариат, чтобы достойно противостоять буржуазии, должен отбросить из прежней «традиционной» морали, т.е. морали крестьянства, те ее нормы и традиции, которые не позволяют ему успешно бороться с капиталистами, и выработать свои особые пролетарские нормы и традиции, обогащая старую крестьянскую мораль новыми качествами и свойствами. То есть пролетариат в буржуазном обществе создает свою собственную пролетарскую мораль и этику, которой и руководствуется в своей повседневной жизни.
Приведем несколько примеров, чтобы сказанное выше было понятнее.
Яркая черта традиционной для феодального общества крестьянской морали — почитание старших. У многих народов феодального общества она возведена чуть ли не в абсолют. И это совсем не случайно. Дело в том, что феодальное общество отличает неразвитость производительных сил, и в первую очередь технических средств обработки земли. Земельная собственность есть главное и основное средство производства при феодализме, на котором основываются все феодальные производственные отношения. Субъектом же производства является в феодальном обществе мелкий производитель. В силу этого крайне важным становится не столько восприятие молодым поколением нового, поскольку это новое почти не появляется в земледелии, сколько точное следование опыту, накопленному старшими поколениями. Отсюда вытекает безусловная необходимость подчинения младших старшим по возрасту, вне зависимости от личных достоинств последних.
Иное дело при капитализме, одной из важнейших особенностей которого являются постоянные перевороты в промышленности (см. К.Маркс «Манифест Коммунистической партии», например). В этих условиях быстрое усвоение и принятие нового становятся основой выживания в экономике, а беспрекословное подчинение старшим имеет смысл только в том случае, если эти старшие обладают высокими личностными свойствами, важнейшим из которых является знание. Почитание старших при капитализме перестает носить абсолютный характер, трансформируясь в уважение к старшим, которое еще нужно заслужить. В пролетарской морали человека уважают не за возраст, а за его личные качества – знания, организаторский талант, героизм, способность жить ради других, а не только ради себя одного, и пр. Одновременно в пролетарской морали появляются или усиливаются новые черты, не востребованные или мало востребованные в морали крестьянской – коллективизм, взаимовыручка, товарищество и др., которые становятся для трудового народа при капитализме столь же традиционными, как традиционно было для крестьянства почитание старших по возрасту.
Традиционные мораль и этика — это своего рода духовные скрепы, которые вырабатывает сам трудовой народ, и которые позволяют ему сохранять свое внутреннее единство. Внедрение в народные нормы чужеродных, несвойственных ему норм морали и этики (в данном случае — терпимости к гомосексуализму) разрушает это единство, делая трудящихся более беззащитными перед лицом господствующего в обществе класса — буржуазии.
В этом и состоит классовая цель американской политики повсеместного насаждения гомосексуализма, которая для большей «убедительности» американское правительство подкрепляет еще и прямыми угрозами.
В своей потрясающей воображение нормального человека речи Байден заявил, расставляя все точки на i: «Меня не интересует, какая у вас культура. Бесчеловечность остается бесчеловечностью, а предрассудки – предрассудками». И в доказательство того, что он выражает не свою личную позицию, а принципы внешней политики всего американского правительства вице-президент США проинформировал, что все правительственные ведомства США получили указание уделять приоритетное внимание продвижению прав геев и лесбиянок за рубежом. А те страны, которые не укрепляют права представителей ЛГБТ-сообщества, должны «заплатить цену за бесчеловечность».
Вот так вот!Кто не с нами – тот против нас. Либо соглашайтесь быть все геями и лесбиянками, как этого хочется американцам, либо «6-й американский флот будет у ваших берегов».
Байдена ничуть не смущает, что он нагло подменивает понятия – настоящую человечность (защиту подавляющего большинства) выдает за бесчеловечность, а разумные и вполне обоснованные нормы морали именует предрассудками, хотя на деле все обстоит как раз наоборот. Те, кто навязывает подавляющему большинству неприемлемые для него нормы жизни, как раз и являются бесчеловечными, а предрассудки — это когда явная ненормальность считается нормой.
Но в этом и состоит цель американского правительства – перевернуть все вверх дном, стереть грани понятий, черное подменить белым, белое – черным. Главное – запутать и дезориентировать так, чтобы никто не был способен разобраться в происходящем, а значит и сопротивляться. Ибо тогда конец американскому господству, как и господству капитала в мире.
Но мир не желает безропотно исполнять прихоти американцев. Законы против геев приняты почти в 80 странах мира. Капитализм умирает, но человечество вместе с ним умирать не собирается – оно собирается жить дальше в новом, более разумно устроенном обществе.
Капиталу это очень не нравится, он чувствует, что конец его близок. Не в силах остановить историю и предотвратить свою смерть, он стремится хотя бы отсрочить ее, бесится от злобы, не зная, что еще предпринять. От угроз он переходит к делу.
На прошлой неделе США ввели запрет на выдачу виз для чиновников Уганды.
Вроде бы мелочь, но что же они такое натворили, что вызвали такой гнев дяди Сэма?
Оказывается, в феврале этого года Уганда посмела принять закон, ужесточающий уголовную ответственность за однополые сексуальные связи вплоть до пожизненного заключения. И этого оказалось вполне достаточно, чтобы крепко рассердить американцев.
Н-да, Запад колбасит не по-детски… Видно, песенка его совсем спета, если уж дошло до такого, что кроме изгоев человеческого общества капиталу больше некого взять себе в союзники.
Да только что они могут сделать-то когда им противостоят вовсе не правительства буржуазных стран, а молодой поднимающийся революционный класс – пролетариат, у которого впереди будущее и который своей морали этим ходячим мертвецам отдавать не собирается?
Дело ведь не в писаных законах, а в том станет ли их исполнять трудовой народ. А он не станет, потому что правда жизни на стороне его собственной морали – морали пролетарского класса.